Железнодорожники отметили свою профессиональную дату, которая ознаменована
150-летием Белорусской железной дороги.
На территории нашего района размещены четыре станции — «Борковичи», «Свольно», «Верхнедвинск» и пограничная — «Бигосово».
Эта станция является составной частью направления Смоленск-Полоцк-Даугавпилс-Вентспилс, которое решением 38-й сессии совещания министров Организации содружества железных дорог включено в систему железнодорожного коридора ОСТД № 1. Итогом делового сотрудничества белорусской и латвийской сторон стал ввод новой дополнительной железнодорожной ветки, связавшей Бигосово и соседнюю Индру.В результате поток грузовых перевозок в сутки возрос в среднем до 29 пар товарных поездов.
-В соответствии с Государственной программой развития железнодорожных пунктов пропуска на границе Республики Беларусь на 2007-2017 г.г. реконструкция и модернизация станции Бигосово продолжается, — отмечает заместитель начальника отдела перевозок Витебского отделения Белорусской железной дороги Р. Н. Криницкий. — Уже возведено здание мастерских и обслуживающих ведомств. В архитектурном проекте — строительство пешеходного моста к станции над путями и реконструкция железнодорожного моста через р. Росица. В планах прокладка новых путей, установка современных технических средств управления движением поездов, средств связи и контроля безопасности. Ведь здесь будет осуществляться пограничный контроль и грузовых поездов.
А это качественно новый уровень транспортного обслуживания. И что не менее важно — дополнительные рабочие места для жителей Бигосово. Штат железнодорожного персонала составляет сейчас около 60 специалистов разного профиля. Настоящими профессионалами слывут механик по обслуживанию аппаратуры Н. И. Овчаров, дорожный мастер А. В. Шлык, который является депутатом местного сельского Совета. Успешно справляются со своими обязанностями дежурные по станции В. Ф. Щавель, Л. Н. Матецкая и Л. И. Курикша. И на протяжении 35 лет возглавляет коллектив А. А. Пугач — классный специалист, авторитетный руководитель, почётный железнодорожник. Признание старших коллег уже заслужили молодые работники О. А. Щавель и Ю. В. Раговская.
Людмила ОРЛОВА.
Фото Валерия СОЛОВЬЁВА.
Как быстро идут годы! Еще кажется недавно, в 1997 году отмечали 125-летие, а уж на дворе 2012 — и 150 лет.
С праздником!
Шпак, Вам пора издавать сборник сочинений!))) Заработали б на новую шпакоўню:)))
Вы считаете, что два предложения рассуждений на тему «150 лет железной дороге» — это сочинение? Это не сочинение, это на самом деле анекдот, если присмотреться.
Хотя на добром слове спасибо. 🙂