Стоит ли рисковать?

Общество

Железная дорога является зоной повышенной опасности. Нарушение правил поведения на железной дороге — это риск. Он наказуем, и во многих случаях наказание тому — человеческая жизнь.


Человек, забывая о своей личной безопасности, теряя бдительность, несется напролом перед проходящим поездом. А зачем? В конце концов, расплачиваться за поспешность придется именно вам, ведь железная дорога не прощает даже малейшей оплошности. Вы должны помнить, что, перебегая железнодорожные пути перед приближающимся составом, делаете первый, а иногда и последний шаг к трагическому завершению своей жизни. И это не просто слова, они подтверждаются фактами, каждый из которых -трагедия. Анализ несчастных случаев на железной дороге настораживает. В 2011 году произошло 3 несчастных случая, в которых 1 человек погиб и 2 получили телесные повреждения.
Железная дорога не прощает легкомысленности и не выбирает между молодыми и старыми, мужчинами и женщинами, пьяными и трезвыми. Вот примеры человеческой беспечности. 18 февраля 2011 года несовершеннолетний Т. в микрорайоне Громы шел по железнодорожным путям в неустановленном месте, слушая музыку в наушниках, и так увлекся, что не слышал сигналов приближающегося поезда, в результате чего был травмирован.
17 апреля 2011 года, гр-н Р. на перегоне Полоцк-Ксты, переходя железнодорожные пути в неустановленном месте, надев наушники и слушая музыку, попал под дизель-поезд. В результате чего лишился самого главного — своей жизни.
26 июня 2011 года теплой летней ночью гр-нка Ш. в состоянии алкогольного опьянения на перегоне Полоцк — Ксты улеглась на железнодорожных путях и, задремав, не слышала, как к ней приближается пассажирский поезд. Итог плачевен — с множеством телесных повреждений она была доставлена в больницу.
Не стал исключением и 2012 год. 17 августа на перегоне Ловша — Оболь ранним утром нетрезвый житель г.п. Оболь прилег отдохнуть возле железнодорожных путей. Результат — травматическая ампутация кисти руки. В этот же день, поздним вечером, в Верхнедвинском районе на перегоне Адамово — Борковичи гражданин Н., 1991 г.р., также в нетрезвом состоянии, не успел перейти железнодорожные пути перед идущим поездом, получил многочисленные телесные повреждения, несовместимые с жизнью, от которых 18 августа скончался.
Необходимо:
-переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами, настилами, а также в местах, где имеются специальные указатели;
-перед переходом путей по пешеходному настилу убедиться в отсутствии движущегося поезда;
-перед приближением поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии движущегося состава по соседним путям, продолжить переход.
Кроме рекомендательных правил поведения на железной дороге, имеется ряд запрещающих.
Запрещается:
-ходить по железнодорожным путям;
-переходить и перебегать пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;
-переходить пути сразу же после прохождения поезда одного пути направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления;
-на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через пути;
-проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельса.
Чтобы избежать трагедии и не стать жертвой несчастного случая, будьте бдительны. Соблюдайте элементарные правила поведения на объектах железнодорожного транспорта.
М. СВИЛОВИЧ, начальник СПК
на станции Полоцк.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *