Верхнедвинский район газоснабжения более года оказывает услуги по техническому обслуживанию газовых отопительных котлов. Заключено 380 договоров с населением, а это более трети от имеющегося оборудования в районе.
То, что все больше людей доверяет газовикам обслуживание дорогостоящего и важного оборудования, очевидно. Ведь преимущества налицо: организация находится на территории района, а это предполагает оперативное реагирование на поступившие заявки на ремонт и обслуживание газовых котлов. Высококвалифицированный персонал, обеспеченный необходимыми приборами и запчастями, обеспечивает своевременное и качественное выполнение этих работ.
-Мы обслуживаем отопительные котлы известных европейских брендов – BOSCH, ARISTON, BAXI, IMMERGAS, YUNKERS, VIESSMANN, BELLAGAS, — рассказывает мастер сервисного обслуживания Верхнедвинского РГС Константин Сардыко. – По итогам отопительного сезона не допущено простоев оборудования, не было нареканий на работу персонала. Для нас важно, чтобы люди не остались без тепла и воды.
Что касается планового обслуживания, которое проводится один раз в год до начала отопительного сезона, наша служба выполняет его в удобные для абонента день и время. Совсем не обязательно ждать осени – заявки принимаются уже сейчас. В апреле при обслуживании газовых котлов действуют цены прошлого года без транспортных расходов (40 рублей без промывки, 50 — с промывкой теплообменника котла).
Для тех, кто еще не приобрел необходимое оборудование, в наличии имеются котлы обслуживаемых марок. Есть возможность купить оборудование с помощью кредита Беларусбанка либо оформить рассрочку платежа.
Можно заключить договор на техническое обслуживание с районом газоснабжения и другой сервисной организацией одновременно, что позволит сравнить качество обслуживания и сделать правильный выбор. В чем уже убедились наши потребители.
Владимир ТИТОК, пенсионер:
— Сотрудничал с миорской фирмой, с которой заключил договор на техническое обслуживание и ремонтные работы. Но не устроило качество. В прошлом году обратился в РГС и очень доволен.
Ольга ЛАПКОВСКАЯ, инспектор группы по гражданству и миграции РОВД:
— Вот уже на протяжении более полугода пользуюсь услугами РГС. В октябре запустили отопительный котел BOSCH-6000. Пару раз пришлось вызывать сотрудников, которые оперативно устраняли неполадки. Так что обслуживанием я довольна.
Сергей ВАЛКОВИЧ, заместитель председателя райисполкома:
— Я член первого газового кооператива, созданного по ул. Григоровича. Газовому котлу более 7 лет, и проблем с ним не возникало. Поначалу его обслуживала миорская сервисная служба, т. к. у нас такой услуги не оказывалось. А когда она появилась, заключил договор с Верхнедвинским РГС. Во-первых, это выгодная цена — она значительно ниже из-за меньших транспортных затрат. Во-вторых, оперативность – служба расположена в районе. Квалификация у газовиков высокая, поэтому считаю, что им можно и нужно доверять эту работу.
Для получения информации по заключению договоров на техническое обслуживание обращайтесь по телефонам: 5-31-42, 8 (029) 210-81-20 (МТС).
Ксения КОВАЛЁНОК.
Фото Валерия СОЛОВЬЕВА.
НА СНИМКЕ: слесарь РГС Дмитрий Шершень знакомит Ольгу Лапковскую с основами безопасной работы котла.