МТС представил обновленный функционал Виртуальной АТС
МТС расширил функционал Виртуальной АТС для корпоративных клиентов.
Теперь белорусские компании смогут не только сократить количество
пропущенных звонков, но и за пару кликов настроить стабильную
интеграцию с самыми популярными CRM-системами, а также управлять
своей Виртуальной АТС с помощью мобильного приложения.
Виртуальная АТС (ВАТС) — это оптимальная альтернатива традиционным
телефонным линиям и аппаратным мини-АТС. С помощью данного сервиса можно
объединить все телефоны компании в единую сеть в течение одного дня и сразу
же начать пользоваться ее преимуществами.
В набор доступных услуг входит единый номер компании для входящих и
исходящих звонков, голосовое приветствие, IVR-меню, распределение звонков
между сотрудниками с учетом их рабочего времени, выбор мелодии вместо гудка
и голосовая почта. Всего в ВАТС представлено более 30 функциональных
возможностей. Каждая компания сможет самостоятельно настроить Виртуальную
АТС для решения своих задач.
Так, с ее помощью руководители смогут оценивать количество входящих,
пропущенных и исходящих звонков по компании, анализировать загруженность
сотрудников и получать отчеты о количестве звонков по часам. Для оптимизации
работы предусмотрена услуга «Автообзвон», которая самостоятельно
проинформирует клиентов без участия сотрудников. Режим суфлера даст
возможность подключится к звонку и помочь выстроить диалог сотруднику с
клиентом.
«Мы отлично понимаем, что для решения задач бизнесу важны скорость и
мобильность. И обновленный функционал Виртуальной АТС предоставляет
эти возможности: в ней легко подключать интеграции с популярными в
Беларуси CRM-системами, выполнять навигацию по разделам благодаря
обновленному интерфейсу и оставаться на связи с помощью функционального
мобильного приложения. Используя нашу ВАТС, компании автоматизируют
большую часть своих рутинных задач, повысят контроль за качеством и
скоростью работы своих сотрудников, а клиенты почувствуют новый уровень
заботы», — отметил Виталий Одорский, заместитель Генерального директора по
маркетингу компании МТС.
Сотрудникам сервис позволит получать SMS-уведомления о пропущенных
звонках, установить гибкое рабочее время, настроить переадресацию звонков на
время отпуска и выходных дней, а также при необходимости ответить на звонок со
своего личного номера. С Виртуальной АТС можно принимать звонки как на
мобильный телефон, так и через компьютер.
Клиенты смогут получать уведомление о своем номере в очереди, заказать
обратный звонок, оставить голосовое сообщение, а также оценить качество
звонка по его завершении.
Подробная информация о Виртуальной АТС — здесь.