С началом отопительного сезона в ГРУПП ЖКХ и на «горячие линии» контролирующих организаций стали поступать звонки по поводу качества оказываемых услуг. Жители жалуются на перебои с подачей горячей воды, недостаточную температуру в помещениях. Ситуацию комментирует заместитель председателя райисполкома С.П. ВАЛКОВИЧ:
— Отопительный сезон в Верхнедвинском районе начался 6 октября – в этот день тепло стали подавать в детские сады, школы, учреждения здравоохранения и другие объекты социальной сферы. 8 октября является началом отопительного периода в жилом секторе и административных зданиях.
Следует отметить, что коммунальная служба сделала всё необходимое по подготовке и запуску системы. Начали работу все котельные, запущены тепловые сети, действует механизм подачи горячей воды.
Однако из-за большого объёма теплопотребления невозможно сразу резко поднять температуру в системе, провести её развоздушивание и так называемый разогрев. Коммунальники усиленно работают над решением этой задачи – бригады наладчиков увеличены, продлён их рабочий день. Но период пуско-наладочных работ требует какого-то времени на отработку. Поэтому потребителям коммунальных услуг следует с пониманием отнестись к ситуации и потерпеть первые дни, пока температура не отрегулируется повсеместно.
При этом они не пострадают материально: перебои с обслуживанием во время пуско-наладочных работ будут учтены при выставлении счетов за услуги.
Да, это правильное решение, хотя думаю скидки будут мизерные))) Если случилась авария, отключили подачу воды, то хотя бы предупреждайте, да и подвоз питьевой воды организовывайте. А то встаём в 6 утра, а воды холодной нет и как умыться, как позавтракать?!
А у нас в Бигосово целое лето не было горячей воды( меняли теплотрассу),но мы платили за подогрев.Почему тогда нам выставляли счет за несуществующие услуги?
Резонный вопрос и справедливый!
Ну, по сравнению с тем, как было с водой и отоплением раньше, то сейчас стало всё-таки лучше. Перебои на самом деле временные.
Простите, не заметил в нике «двойника» вверху. Считайте, что я — житель-2.
Жителю (из Бигосово).Пожалуйста, уточните адрес. Я понимаю, что Вы хотите быть «инкогнито», и не прошу указать фамилию. Но хотя бы улицу и № дома сообщите, и мы разберёмся. Не должно было быть НИКАКИХ начислений за подогрев! В настоящее время у меня только одна гипотеза — Вам сделан перерасчет по итогам прошлого отопительного периода по фактически сложившемуся нормативу, а не по плановому, как начислялось изначально, и могло это быть сделано в соответствии с существующими нормативными актами и законодательством. Работы по замене теплотрасс, ремонту отопительных котлов велись и своими специалистами и силами подрядных организаций. Жители аг. Бигосово отнеслись с пониманием к этой ситуации и НИ ОДНОЙ жалобы в этот достаточно долгий ремонтный период в адрес ЖКХ не поступало. Благодарю всех граждан за эту поддержку и за терпение за все причиненные неудобства. Уважаемый Житель! Для объективного и полного рассмотрения Вашего критического замечания и информирования заинтересованных граждан прошу уточнить Ваш адрес (если хотите, без указания квартиры и пр.) и период выставленного счёта за подогрев воды
Уважаемый Круз! КАК можно предвидеть заранее возникновение аварийной ситуации в каком-то конкретном месте? Сети водоснабжения по некоторым улицам города(времён прокладки 1960-1970 годов) изношены на 70-95%…КАК в 6 утра (по Вашим словам)в случае этой аварийной (подчёркиваю)ситуации можно организовать подвоз питьевой воды и информирование население об этом? КАК можно предугадать падение дерева от сильных порывов ветра на линию электропередач, замыкание энергосистемы, выход из строя автоматики и оборудования? Мы не Нострадамусы. Мы ликвидируем последствия аварий в самые возможно короткие и сжатые сроки, всеми правдами и неправдами, круглосуточно и без выходных.
Алена,ваша позиция понятна,но тут тоже есть варианты.
Давайте поиграем в игру под названием «КАК?»
1.КАК получилсь,что сеть водоснабжения изношена на 70-95%?
ЖКХ же не телепортировалось к нам в октябре 2015,а должно было контролировать ситуацию на участке водоснабжения с тех самых 1960-1970.При необходимом обеспечении износ любой системы не должен залезать в такие запредельные величины.
2.КАК получается,что ремонтные работы затягиваются на «все лето»?В Бигосово на ремонте не бывал,но прекрасно видел постоянные «раскопки» на Советской.Ваши(или не ваши-не знаю) ремонтники курили значительно больше,чем работали.Полгода вроде центр «стоял» -это ж ни в какие ворота.
Гостю 1. Износ сети, ее замена, и «всё лето»- вопрос весьма насущный. Вы спрашиваете, КАК? Всё упирается в деньги, финансирование. К примеру, цена вопроса замены порядка 400 метров сетей водоснабжения ул. Садовая-Интернациональная-Фрунзе в г. Верхнедвинске на сегодняшний день более 2,2 млрд.рублей. 3-ий год источник финансирования отсутствует. В том же Бигосово по программе «Чистая вода» замена сетей ул. Стадионная-ул. Заводская — порядка 1,0 млрд.(более 4 лет вопрос открыт). Продолжать можно сколь угодно. И ещё. У ЖКХ не спрашивают, хотим ли мы принимать на баланс и обслуживание те же самые сети, проложенные «при царе Горохе», или, к примеру, кладбища в сельской местности, на которые десятилетиями ни копейки не выделялось, выносится решение — и…вперед, ЖКХ! «Крутитесь, как хотите…»
Алена, спасибо Вам за ответ, приятно, что не игнорируете население. Но воды не было с 6 до 22 часов, разве в это время подвоз воды нельзя организовать?
Думаю, Круз,што тыя, хто павінен быў ваду падвесці і тыя, хто з аварыяй змагаўся- гэта адныя і тыя ж людзі. Зразумейце і даруйце
Мы усё жыццё разумеем и даруем, а нашыя сем’i пакутуюць…
А калi немауляты у хаце, цi многа з крынiцы наносiш?
Круз, а ў нас па іншаму не было, то святла, то цяпла няма, то вады, то смятаны; жыцця лёгкага ніхто не абяцаў. Зрэшты, калі б мы часамі не адчувалі пэўных хібаў, то як бы мы разумелі калі нам добра, а калі не вельмі, і наогул да чаго імкнуцца