Вопрос о работе с обращениями граждан и юридических лиц рассмотрен на заседании Верхнедвинского районного исполнительного комитета.
По информации заведующего сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Натальи Мурашко в прошлом году в райисполком и его структурные подразделения поступило 209 обращений, что составляет 89% к уровню предыдущего года, и 9 обращений юрлиц – в 2022-м – 10. Наибольшее количество обращений касается сферы ЖКХ – 48, причем этот показатель также меньше прошлогоднего.
На все обращения гражданам и юрлицам даны ответы, при этом подавляющее большинство вопросов, с которыми обращались авторы, решены положительно. Другие разъяснены или взяты на контроль.
Анализируя работу с обращениями граждан в районе, председатель райисполкома Василий Шилов отметил, что снижение обращений граждан, в том числе в сфере ЖКХ, говорит о том, что районными службами много сделано для решения вопросов жизнеобеспечения. Однако есть упущения в работе, которые порождают жалобы, среди которых и повторные. Особое внимание глава района обратил на работу с обращениями граждан в учреждениях медицины, транспорта, других сфер обслуживания. Каждое из них должно быть сигналом для принятия как неотложных мер, так и разработки стратегических путей улучшения качества обслуживания