МТС представил обновленный функционал Виртуальной АТС

Общество Объявления

МТС представил обновленный функционал Виртуальной АТС
МТС расширил функционал Виртуальной АТС для корпоративных клиентов.
Теперь белорусские компании смогут не только сократить количество
пропущенных звонков, но и за пару кликов настроить стабильную
интеграцию с самыми популярными CRM-системами, а также управлять
своей Виртуальной АТС с помощью мобильного приложения.
Виртуальная АТС (ВАТС) — это оптимальная альтернатива традиционным
телефонным линиям и аппаратным мини-АТС. С помощью данного сервиса можно
объединить все телефоны компании в единую сеть в течение одного дня и сразу
же начать пользоваться ее преимуществами.
В набор доступных услуг входит единый номер компании для входящих и
исходящих звонков, голосовое приветствие, IVR-меню, распределение звонков
между сотрудниками с учетом их рабочего времени, выбор мелодии вместо гудка
и голосовая почта. Всего в ВАТС представлено более 30 функциональных
возможностей. Каждая компания сможет самостоятельно настроить Виртуальную
АТС для решения своих задач.
Так, с ее помощью руководители смогут оценивать количество входящих,
пропущенных и исходящих звонков по компании, анализировать загруженность
сотрудников и получать отчеты о количестве звонков по часам. Для оптимизации
работы предусмотрена услуга «Автообзвон», которая самостоятельно
проинформирует клиентов без участия сотрудников. Режим суфлера даст
возможность подключится к звонку и помочь выстроить диалог сотруднику с
клиентом.
«Мы отлично понимаем, что для решения задач бизнесу важны скорость и
мобильность. И обновленный функционал Виртуальной АТС предоставляет
эти возможности: в ней легко подключать интеграции с популярными в
Беларуси CRM-системами, выполнять навигацию по разделам благодаря
обновленному интерфейсу и оставаться на связи с помощью функционального
мобильного приложения. Используя нашу ВАТС, компании автоматизируют
большую часть своих рутинных задач, повысят контроль за качеством и
скоростью работы своих сотрудников, а клиенты почувствуют новый уровень
заботы», — отметил Виталий Одорский, заместитель Генерального директора по
маркетингу компании МТС.
Сотрудникам сервис позволит получать SMS-уведомления о пропущенных
звонках, установить гибкое рабочее время, настроить переадресацию звонков на
время отпуска и выходных дней, а также при необходимости ответить на звонок со
своего личного номера. С Виртуальной АТС можно принимать звонки как на
мобильный телефон, так и через компьютер.
Клиенты смогут получать уведомление о своем номере в очереди, заказать
обратный звонок, оставить голосовое сообщение, а также оценить качество
звонка по его завершении.
Подробная информация о Виртуальной АТС — здесь.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *