Создавать настроение

Актуально Общество

Работники торговли хорошо знают: даже при наличии одинакового товара покупатель всегда предпочтет тот магазин, где лучший внешний вид, современный торговый зал и привлекательная выкладка продукции.

Победитель конкурса Е. К. Новикова.

 

А уж если шопинг приходится на праздник, особенно рождественско-новогодний, то в магазин без тех же ёлочек и сияющих гирлянд заходить просто неприлично. Чтобы привлечь покупателей, создать праздничное настроение, реализовать побольше товара, в райпотребобществе был организован конкурс на лучшую организацию предновогодней торговли.
Участие в нем приняло 81 предприятие торговли и 10 — общественного питания. Работники торговли подошли к конкурсу творчески, с фантазией и выдумкой. В праздничном оформлении использовали и новогоднюю атрибутику, и имеющийся товар. Необычайно нарядно и привлекательно выглядели под ёлочками готовые подарочные наборы, которые охотно выбирали покупатели, наборы конфет, игрушки. Да и сами ёлочки были сказочными — с мультяшными персонажами, бутафорскими сладостями и фруктами.
Правление и профком райпо, которые организовали конкурс, с трудом определили победителей — ведь новогодним настроением искрились десятки торговых точек. И всё же лучшие названы. Первое место присуждено трем лучшим коллективам — магазина № 14 «Сонейка» г. Верхнедвинска; магазина № 81 «Освейский» г. п. Освея и кафе «Нестерка» д. Бигосово. А наградой для творческих работников торговли стала поездка в бассейн г. п. Россоны.

Коллектив магазина № 35 со своим творением.

Второе место по итогам конкурса присуждено коллективу магазина № 37 д. Бигосово, заведующей магазином № 41 д. Морозы Елене Карловне Новиковой и коллективу магазина № 12 «Северный» г. Верхнедвинска. На третьем месте коллектив магазина № 35 д. Сарья, заведующий магазином № 27 д. Соколовщина Вера Иосифовна Серебрякова и коллектив магазина № 68 д. Волынцы. Победители награждены ценными подарками.

Вот такие праздничные ёлочки «выросли» в магазине № 14.

Конкурс не только порадовал покупателей и поднял престиж торговых предприятий, но и стимулировал работников к дальнейшему поиску новинок в обслуживании. Ведь мы приходим в магазин не только за покупками, но и хорошим настроением. Подарить его покупателям, показать «товар лицом» и качественно обслужить посетителей — это признаки настоящего профессионального мастерства торговых работников.
С. АЛЕКСАНДРОВА.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *